Размер:
AAA
Кернинг:
КK К K К  K
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

8 (30233) 3-19-34 - директор Теменева Татьяна Викторовна

8 (30233) 3-19-35 - юрисконсульт Жук Е.С.

Уважаемые посетители сайта! По данным телефонам вы можете сообщить о фактах коррупции в ГПОУ "Борзинское медицинское училище (техникум)"

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАБОТЕ "ЯЩИКА ДОВЕРИЯ" ДЛЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

СТУДЕНТОВ ПО ВОПРОСАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В БОРЗИНСКОМ МЕДИЦИНСКОМ УЧИЛИЩЕ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "ящика доверия" для письменных обращений студентов к администрации Борзинского медицинского училища (далее – ГОУ СПО БМУ) по вопросам коррупционной направленности.

2. В "ящик доверия" принимаются обращения студентов, содержащих информацию о коррупции в ГОУ СПО БМУ.

3. "Ящик доверия" для письменных обращений студентов устанавливается в фойе первого этажа училища.

4. Основными задачами функционирования "ящика доверия" являются:

1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений студентов, содержащих информацию о коррупции в ГОУ СПО БМУ (далее - обращения);

2) обработка обращений, рассмотрение и принятие соответствующих мер.

Раздел 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

5. Информация о функционировании и режиме работы "ящика доверия" доводится до сведения студентов через информационный стенд училища.

6. Выемка письменных обращений студентов осуществляется два раза в месяц (во вторую и четвертую среду месяца) заместителем директора по учебной работе.

7. Доступ студентов к "ящику доверия" для письменных обращений осуществляется в рабочее время ГОУ СПО БМУ.

8. После выемки письменных обращений и их регистрации обращения направляются Директору ГОУ СПО БМУ для рассмотрения и принятия решений по дальнейшей работе с ними.

9. После рассмотрения обращений Директором ГОУ СПО БМУ осуществляется дальнейшая работа с обращениями в соответствии с резолюцией Директора.

10. Ежемесячно, до 5 числа месяца, заместитель директора по учебной работе готовит аналитическую справку о поступивших письменных обращениях.

Раздел 3. РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЕТ ОБРАЩЕНИЙ

11. Учет и регистрация поступивших письменных обращений через "ящик доверия" осуществляются  заместителем директора по учебной работе ГОУ СПО БМУ посредством ведения Журнала учета письменных обращений граждан, поступивших через "Ящик доверия" (далее - Журнал).

12. Листы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие реквизиты:

1) порядковый номер обращения;

2) дата выемки (приема) из "ящика доверия";

3) фамилия, имя, отчество обратившегося студента; в случае поступления анонимного обращения ставится отметка "аноним";

4) номер контактного телефона заявителя (если есть сведения);

5) краткое содержание обращения;

6) содержание и дата резолюции Директора ГОУ СПО БМУ;

7) отметка о принятых к обращению мерах.

13. В случае поступления обращения (не анонимного), не связанного с вопросами коррупции, оно направляется в соответствующие обращению подразделения училища для дальнейшей работы.

14. В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции ГОУ СПО БМУ, оно направляется в орган государственной власти в соответствии с его компетенцией.

Раздел 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

15. Сотрудники ГОУ СПО БМУ, работающие с информацией, полученной через "ящик доверия", несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных для работы с конфиденциальной информацией.

16. Сотрудники ГОУ СПО БМУ, допустившие нарушение данного Положения, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.